На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Только новости

45 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Согласен актер он хороший, а позиция его дерьмовая!!!Гаспарян объяснил...
  • Вовладар Даров
    Плюнуть и растереть эту шавку!Тихановская пусти...
  • Владимир Бурцев
    Италия. Путин! Оставь Украину- приди освободи нас! (Надпись на прицепе)Сатановский ответ...

Церемония награждения «Грэмми»: торжество политики и презрение к музыке

 

63-я церемония музыкальной премии Grammy оказалась торжеством чёрного расизма и презрения собственно к музыке.

 

В США прошла ежегодная церемония награждения музыкальной премией «Грэмми», которая оказалась «музыкальной» лишь по названию. На самом деле, музыку полностью вытеснила политика. «Грэмми» получили «правильные» люди и «правильные» песни.

Всё-таки до боли интересно наблюдать, как страна, где никогда не было сословного режима, сама его строит для себя ударными темпами. Уже выбран привилегированный класс,  который осыпается всеми возможными «плюшками» просто «по праву рождения» – и этой «новой аристократией» избраны чернокожие. Конечно, для приличия всё обернуто в красивую форму «возмещения ущерба» и «борьбы за права», но факт от этого не меняется – чернокожие это новый «гегемон» (помните это советское слово?) в США.

Итак, для начала просто цифры: подавляющее большинство номинаций было отдано афроамериканцам. «Лучшее R&B выступление» и «Лучшее музыкальное видео» – Бейонсе, «Лучшее рэп выступление» и «Лучший новичок» – Меган Ти Сталлион, песня года – H.E.R, «Лучший мелодический рэп» – Андерсон Пак, «Лучший танцевальный/электронный альбом» – Kaytranada, «Лучшее метал-выступление» – Body Count, группа, в составе которой большинство – темнокожие, «Лучшая рок-песня» – Бриттани Ховард, «Лучший прогрессивный ритм-н-блюз альбом» – Thundercat, «Лучшая R&B песня» – Robert Glasper featuring H.E.R. & Meshell Ndegeocello, «Лучший R&B альбом» – Джон Ледженд, «Лучший рэп-альбом» – рэпер Нас, «Лучшее рэп-выступление» – Меган Ти Сталлион совместно с Бейонсе, «Продюсер года» – Эндрю Ватт, «Лучший комедийный альбом» – Тиффани Хэддиш, «Лучший современный христианский альбом» – Канье Уэст… Господи, даже тяжёлый металл внезапно стал негритянским стилем! Норвежцы и шведы в шоке!

Но этот список был бы беден без ярких деталей! Песня года, на минуточку, называется «I Cant Breathe». Горе тому, кто подумает, будто она победила из-за темы и названия, а не из-за несомненных музыкальных достоинств! «Новичок года» – огромная Меган Ти Стэллион (что переводится как «Жеребец»), бывшая подружка криминального рэпера Tory Lanez, который, между прочим, прострелил ей ногу. Вот он – правильный человек из правильных слоёв общества! Бейонсе получила награду за песню «Black Parade», в котором она поёт про возвращение на благословенную родину баобабов. А Канье Уэст в прошлом году выложил видео, как он мочится на статуэтку «Грэмми» – и что вы думаете? В этом году дали снова! Ибо НЕЛЬЗЯ не дать.

Помимо всей этой бесстыдной политоты никакой собственно музыки не было:

«В целом, 63-я Grammy не открыла новых талантов, не продемонстрировала свежих тенденций в развитии современной музыки. А заодно и подтвердила, что явных лидеров в ней нет – в прежние годы главные победители завоевывали, как правило, по восемь или девять наград. Да и лидеры оказались все прежние: Бейонсе, Тейлор Свифт, Канье Уэст, Леди Гага… При этом, на 63-й Grammy вновь доминировали представители рэпа и R-n-B, а исполнители джаза и рока опять не были успешными и востребованными. Да и действительно сильных работ оказалось представлено мало».

Удивительно гармонирует и, так сказать, оттеняет всё это новость из американского города Эванстон (Иллинойс), где приняли передовое решение наконец начать выплачивать компенсации темнокожим американцам за годы дискриминации и рабства. Каждый потомок угнетённых получит по 25 тысяч долларов, но так как город не очень-то велик и богат, то ежегодно эту сумму будут получать только 16 человек. Но начало положено, прецедент создан. Американцы с их системой прецедентного права очень внимательны к таким кейсам.

Американцы бесконечно расширяют сферу, где можно было бы так или иначе как-то «компенсировать» чернокожим их тяжелое прошлое. По-русски это называется чуть грубее: «Уже не знают, куда бы ещё поцеловать». Интересно, почему эта гипертрофированная совестливость не распространяется ни на один из прочих народов мира, которым американское государство принесло войну, оккупацию или разорение?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх