На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Только новости

45 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • vasilij kostin
    да уже было такое.покупала Украинушка российский газ у Словакий в жва или три раза дороже.они же богатые.Суслов: В будущем...
  • Вовладар Даров
    Согласен актер он хороший, а позиция его дерьмовая!!!Гаспарян объяснил...
  • Вовладар Даров
    Плюнуть и растереть эту шавку!Тихановская пусти...

Как Запад внедряет негативный образ России в сознание ее граждан – доклад

Образ врага оправдывает «военную риторику» одного государства и дискредитирует «страну врага» в глазах всего мира. Этот процесс содержит в себе многие формы оперирования смыслами: создание, модификацию, навязывание, к такому выводу пришли аналитики Центра политической информации

Фото: The Daily Beast

В странах Запада идет формирование негативного образа России, затем этот образ переносится в Россию и внедряется в сознание ее жителей, говорится в аналитическом отчете «Конструирование образа врага» компании «Крибрум», подготовленном Центра политической информации.

 Таким образом формируется негативное мнение российской аудитории относительно своей страны и ее руководства.

«Под информационными войнами в данном отчете понимается «целенаправленное широкомасштабное оперирование смыслами: создание, уничтожение, модификация, навязывание, блокирование носителей смыслов информационными методами для достижения поставленных целей». Одним из наиболее эффективных методов на сегодняшний день является конструирование образа врага. Образ врага оправдывает «военную риторику» одного государства и дискредитирует «страну врага» в глазах всего мира. Этот процесс содержит в себе многие формы оперирования смыслами: создание, модификацию, навязывание», – отмечают аналитики.

Схема из аналитического отчета «Конструирование образа врага»

По итогам психологического и лингвосемантического анализа информационного пространства иностранного сегмента аналитики выяснили, что у 35% пользователей Twitter образ России связывается с силовыми структурами РФ («ГРУ», «армия», «ФСБ», «спецслужба», «спецназ»). «Пользователи, не являющиеся медийными персонами, демонстрируют наличие признаков «киберфобии». Пользователи реально опасаются киберугроз, при этом не указывают на реальные факты или обстоятельства, создающие такую угрозу», – следует из доклада.

Доктор экономических наук Александр Гребенюк убежден, что в настоящее время все четче проявляется тотальный характер информационной войны против России: «Помимо атак, связанных со значимыми событиями в России или с имеющими к ней прямое отношение (грузино-осетинский конфликт 2008 года, Олимпиада в Сочи, «Северный поток 2», чемпионат мира по футболу и др.), сегодня все отчетливей просматривается деятельность по перманентному поддержанию негативной повестки на достаточно высоком уровне. Это достигается путем периодических, ритмичных вбросов, компрометирующих Россию фейк-ньюс, по сути – откровенной лжи».

http://realtribune.ru/news/world/4402

наверх