На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Только новости

45 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • vasilij kostin
    да уже было такое.покупала Украинушка российский газ у Словакий в жва или три раза дороже.они же богатые.Суслов: В будущем...
  • Вовладар Даров
    Согласен актер он хороший, а позиция его дерьмовая!!!Гаспарян объяснил...
  • Вовладар Даров
    Плюнуть и растереть эту шавку!Тихановская пусти...

Крупнейший сервис доставки еды отказался от наличных для защиты курьеров

 

 

© Валерий Шарифулин/ТАСС

 

Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club перестал брать наличные деньги в качестве оплаты заказов. К таким мерам руководство компании решило прибегнуть в качестве профилактики распространения коронавируса Covid-19. Таким образом планируется сократить взаимодействие между курьерами и клиентами

Сокращение количества контактов между людьми — наиболее эффективный способ профилактики коронавирусной инфекции, поэтому мы считаем правильным пойти на этот шаг. Многие пользователи, которые по-прежнему предпочитают рассчитываться наличными, на наш взгляд, готовы перейти к оплате внутри приложения.
И сейчас самое время это сделать, — рассказал операционный директор сервиса Мухит Сейдахметов TJ.

В компании отметили, что наличным расчетом пользовалось порядка 10% клиентов.

В середине марта в Delivery Club начала доставлять заказ бесконтактным способом. Такая же услуга существует в «Яндекс.Еда». Чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо написать курьеру. Он оставит заказ в указанном месте, и когда это будет сделано, клиент сможет спокойно забрать его.

Ранее стало известно, что «Яндекс.Еда» также полностью перешла на безналичный расчет. Хотя в некоторых регионах сохраняется функция оплаты наличными, но их крайне мало.

Ранее «Ридус» писал о том, что водители и курьеры сервиса «Яндекс.Еда» должны избегать массовых мероприятий, а при малейших признаках ухудшения самочувствия немедленно обращаться к медикам и выполнять их указания. Курьеры также могут отказаться от доставки заказов в медицинские учреждения и больницы.

https://www.ridus.ru/news/322555

наверх